• Лучший сервис!

    Вам нужно отправиться в дорогу, а видеорегистратор или GPS-навигатор не работает? Не проблема, мы знаем как Вам помочь. В нашем сервисном центре работают лучшие специалисты, которые на высочайшем уровне отремонтируют Ваше устройство.
    Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием (диагностикой, установкой и настройкой навигационного программного обеспечения) навигаторов и видеорегистраторов.
    У нас Вы можете отремонтировать GPS-навигаторы и видеорегистраторы Tenex и PalMann, а также устройства любого производителя, при наличии запасных частей. Мы стремимся, чтобы все наши клиенты были довольны качеством и скоростью выполненного ремонта. У нас Вам гарантировано вежливое и внимательное отношение, быстрая и качественная работа по диагностике и ремонту устройства, мы предоставляем гарантию на выполненные работы, у нас приятная цена.
    Своей целью считаем помочь клиенту сэкономив деньги, время и нервы. Вам не придется неделями ждать результата, бояться, что отремонтированный прибор сломается. По окончанию диагностики Вы будете проинформированы о стоимости и сроках ремонта, если товар уже не на гарантии.
    Найти нас не трудно, мы находимся в г. Днепр, по ул. Н. Алексеенко 21, офис 79. Также Вы можете отправить нам устройство Новой Почтой и предварительно получить консультацию по номерам (093) 063-43-41, (067) 622-07-14, (099) 355-72-38. Ждем Вас! Будем рады помочь.

  • Что такое автомобильный видеорегистратор и его основные параметры и функции.

    Автомобильный видеорегистратор — устройство, предназначенное для видео и аудиофиксации обстановки вокруг автомобиля при его движении или стоянке, а также и внутри салона (опционально — при наличии дополнительной камеры). Основное назначение — сбор доказательной базы в спорных ситуациях и дорожно-транспортных происшествиях.

    Основные части автомобильного видеорегистратора это видеокамера и записывающее устройство. Камера формирует видеосигнал, который передаётся на записывающее устройство. Записывающее устройство обрабатывает видеосигнал, производит сжатие и непосредственно запись. Записанный видеосигнал хранится на карте памяти или встроенном жестком диске.

    Существует несколько видов автомобильных видеорегистраторов, в основном это автономные (портативные) регистраторы и многоканальные видеорегистраторы (как правило, в виде встраиваемых модулей). Некоторое время назад популярностью стали пользоваться регистраторы, встраиваемые в зеркало заднего вида.

    Существуют также автомобильные навигаторы со встроенными камерами и дополнительными слотами для карт памяти, на которые фиксируются данные.

    Основные характеристики автомобильного видеорегистратора:

    • Разрешение записи
      Разрешение — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади. От разрешения зависит четкость изображения на видео, а также возможность различать при просмотре мелкие детали. Среди продающихся сегодня регистраторов самыми распространенными являются модели, ведущие съемку в разрешении 640×480, 1280×720 и 1920×1080 точек (Full HD) и более.
    • Развертка
      Чересстрочная развертка — метод передачи видеоизображения, при котором кадры разбиваются на полукадры, в каждом из которых передаются либо чётные, либо нечётные строки. В прогрессивной развертке показывается полный кадр. Определить, какая развертка используется, можно по указываемому в характеристиках индексу: «i» — развертка чересстрочная (например, 720i — разрешение 1280×720 точек), «p» — прогрессивная (720p). Прогрессивная развертка дает более качественное изображение.
    • Кадровая частота
      В современных одноканальных регистраторах при высоком разрешении кадровая частота съемки (FPS, количество кадров в секунду)как правило имеет значение от 15 до 60 кадров в секунду. Для покадрового разбора видеозаписи ДТП необходима высокая частота. Большинство устройств позволяет настраивать этот параметр вручную. Регистраторы, имеющие режим CCTV, снимают с частотой 6 кадров в секунду специально для того, чтобы сохраненное видео имело как можно меньший объём.
    • Угол обзора
      Угол обзора определяет участок местности, который попадает в кадр. Зона обзора зависит от фокусного расстояния объектива и от размера матрицы. Угол обзора по горизонтали у современных регистраторов варьируется от 60 до 110 градусов (100—160 градусов по диагонали). Слишком маленький угол обзора приводит к тому, что в кадр попадает только то, что находится прямо перед автомобилем, но не соседние ряды и обочины. В то же время слишком большой угол может стать причиной искажения картинки по краям — эффект объектива рыбий глаз. Впрочем, учитывая, что предназначение видеорегистратора не художественная видеосъемка, а видеофиксация дорожной обстановки, подобное допустимо (а вот недостаточный обзор может стать причиной того, что важные детали не попали в кадр). Небольшой размер матрицы и короткое фокусное расстояние позволяют в большинстве случаев использовать объектив типа фикс-фокус, не требующий фокусировки.
    • Стабилизация изображения
      Во время движения по дороге видеорегистратор неизбежно трясется и вибрирует. Для того чтобы это никак не сказывалось на качестве видео, используются цифровые технологии стабилизации изображения.

    Функциональные особенности видеорегистраторов:

    • Автоматическое включение/выключение
      Большинство современных автомобильных видеорегистраторов работает следующим образом: при подаче внешнего питания от бортовой сети регистратор самостоятельно включается и начинает запись. При снятии внешнего питания автомобильный видеорегистратор останавливает запись и выключается. Существуют также устройства, активирующиеся при регистрации движения или при детектировании звука, — для этого они оснащены специальными датчиками.
    • Наличие собственной аккумуляторной батареи
      Наличие аккумуляторной батареи с минимальной ёмкостью необходимо для правильного выключения регистратора в случае внезапного прекращения питания. Аккумуляторы с большой ёмкостью позволяют регистратору работать в автономно 2-4 часа. Средняя ёмкость встроенного аккумулятора — 800 мАч.
    • Цикличная запись, потери
      Возможность цикличной видеозаписи позволяет видеорегистратору записывать новые данные поверх старых. Такой режим записи избавляет пользователя от необходимости самостоятельно удалять старое видео во избежание переполнения карты памяти или жесткого диска. Автомобильные видеорегистраторы, как правило, сохраняют видео отрезками по несколько минут. Бюджетные устройства в момент создания нового файла и сохранения предыдущего не могут вести съемку, таким образом, теряется отрезок продолжительностью 1-3 секунды.
    • Наложение даты и времени
      Подавляющее большинство регистраторов имеет привязку видео к дате и времени. Без этих отметок предъявить данные в качестве доказательств будет проблематично.
    • Встроенный дисплей
      Автомобильные видеорегистраторы могут оснащаться ЖК-дисплеями с диагональю 1,5-3,5 дюйма. С помощью дисплея можно просматривать отснятый материал и производить настройку. Некоторые модели оснащаются поворотным дисплеем, другие — встроенным в корпус.
    • Акселерометр
      Акселерометр (он же G-сенсор) позволяет видеорегистратору реагировать на резкие изменения скорости и положения автомобиля (резкие повороты, удары) и активировать т. н. «аварийный режим». В данном режиме записывается видео, защищенное от удаления.
    • GPS-приёмник
      В автомобильном видеорегистраторе у встроенного GPS-приемника два основных предназначения — регистрация скорости движения автомобиля и запись маршрута движения. Как правило, данные со спутника сохраняются отдельным файлом, который потом можно просмотреть на компьютере. Некоторые автомобильные видеорегистраторы накладывают на видеоизображение скорость движения (аналогично тому, как накладывается время и дата).
      Во встроенных GPS-приемниках видеорегистраторов погрешность составляет от нескольких метров до нескольких десятков метров, и нет привязки к дороге; однако при помощи прилагаемой к некоторым моделям программы-плеера на подключённом к интернету компьютере записанный регистратором маршрут движения можно проследить по карте.
      У регистратора со встроенным GPS-приёмником могут быть и дополнительные опции; например, регистрация превышения заданной пользователем скорости или синхронизация часов регистратора по сигналу со спутника.
    • Функция WDR
      Функция WDR используется для улучшения качества изображения стоп-кадров и видеосъемки. Ее можно использовать для улучшенной съемки при любых неблагоприятных условиях освещения. Функция WDR в видеорегистраторе получила название от аббревиатуры матрицы Wide Dynamic Range, что с английского переводится как «широкий динамический диапазон». В последние годы функцией «wdr» снабжаются даже недорогие модели видеорегистраторов.
    • ИК-подсветка
      ИК-подсветка используется при съемке в «режиме парковки», когда оставленный в припаркованном автомобиле регистратор по детекции звука или движения в поле зрения автоматически делает несколько фотографий.
      ИК-подсветка не используется при ночной видеосъемке. Во-первых, даже 8 светодиодов недостаточно для того, чтобы осветить проезжую часть. Во-вторых, включенная ИК-подсветка даже ухудшит качество съемки: отражаясь от стекла, ИК-лучи будут засвечивать сенсор.
    • Автомобильные регистраторы с Wi-Fi модулем
      Модуль беспроводной связи в видеорегистраторе используется для быстрого копирования видеозаписей с карты памяти на другое устройство (смартфон, планшет, ноутбук). Это позволяет быстро сделать копию ролика с ДТП, свидетелем которого вы стали.
      Для подключения устройства необходимо активировать точку доступа на видеорегистраторе и запустить соответствующее приложение на смартфоне. На некоторых камерах доступно потоковое воспроизведение ранее записанных видео на экране смартфона по Wi-Fi. Помимо просмотра и копирования роликов, такое подключение к регистратору по Wi-Fi позволяет изменять настройки, удалять видеозаписи и даже смотреть картинку с камеры онлайн через интернет

    Вот собственно и все основные параметры и функции на которые стоит обратить внимания при выборе видеорегистратора.

  • Навигаторы TENEX

    TENEX — это бренд с многолетней историей в сегменте автомобильной электроники. Мы имеем сильную профессиональную базу для достижения поставленных целей в разработке и внедрению новшеств в продукцию нашего производства.

    TENEX уже пришелся по вкусу множеству клиентов в разных регионах Украины! Включив в ассортимент своего магазина наши товары, Вы украсите витрину, и привлечете новых клиентов.

    Преимущества использования навигаторов Tenex:

    • Устройство премиум-класса с соответствующим дизайном и функциональностью!
    • Быстрый холодный старт, практически мгновенный теплый старт.
    • Быстрая и точная ориентация на местности.
    • Многофункциональное устройство, которое позволит Вам сэкономить деньги на приобретении разноплановых мультимедийныйх устройствах, включая в себя возможности и навигатора и плеера и book-ридера.
    • Все устройства уже оснащены лучшими навигационными программами и комплектом карт к ним.
    • Приобретая устройство данного класса торговой марки TENEX, Вы получаете локализованный на территории Украины продукт с полной сервисной поддержкой.

    И самое главное, что приобретая продукцию компании TENEX, вы получаете надежного партнера для успеха Вашего бизнеса в лице компании ООО Итек!

    Хорошего Вам дня и успешных продаж !

    С уважением ООО «Итек».

  • Что такое GPS ?!?

    GPS  (Global Positioning System — система глобального позиционирования) — спутниковая система навигации, обеспечивающая измерение расстояния, времени и определяющая местоположение во всемирной системе координат WGS 84. Позволяет в любом месте Земли (исключая приполярные области), почти при любой погоде, а также в околоземном космическом пространстве определять местоположение и скорость объектов. Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США, при этом в настоящее время доступна для использования для гражданских целей — нужен только навигатор или другой аппарат с GPS-приёмником.

    Основной принцип использования системы — определение местоположения путём измерения моментов времени приёма синхронизированного сигнала от навигационных спутников антенной потребителя. Для определения трёхмерных координат GPS-приёмнику нужно иметь четыре уравнения: «расстояние равно произведению скорости света на разность моментов приёма сигнала потребителем и момента его синхронного излучения от спутников».

    GPS состоит из трёх основных сегментов: космического, управляющего и пользовательского. Спутники GPS транслируют сигнал из космоса, и все приёмники GPS используют этот сигнал для вычисления своего положения в пространстве по трём координатам в режиме реального времени.

    Космический сегмент состоит из 32 спутников, вращающихся на средней орбите Земли.

    Управляющий сегмент представляет собой главную управляющую станцию и несколько дополнительных станций, а также наземные антенны и станции мониторинга, ресурсы некоторых из упомянутых являются общими с другими проектами.

    Пользовательский сегмент представлен приёмниками GPS, находящихся в ведении государственных институтов, и сотнями миллионов устройств, владельцами которых являются обычные пользователи.

    Сферы применения GPS:

    • Геодезия: с помощью GPS определяются точные координаты точек и границы земельных участков.
    • Картография: GPS используется в гражданской и военной картографии.
    • Навигация: с применением GPS осуществляется как морская, так и дорожная навигация.
    • Спутниковый мониторинг транспорта: с помощью GPS ведётся мониторинг за положением, скоростью автомобилей, контроль за их движением.
    • Сотовая связь: первые мобильные телефоны с GPS появились в 90-х годах. В некоторых странах, например США, это используется для оперативного определения местонахождения человека, звонящего 911.
    • Тектоника, Тектоника плит: с помощью GPS ведутся наблюдения движений и колебаний плит.
    • Активный отдых: есть разные игры, где применяется GPS, например, геокэшинг и др.
    • Геотегинг: информация, например фотографии, «привязываются» к координатам благодаря встроенным или внешним GPS-приёмникам.