• Возможно ли установить на навигатор Tenex различные карты ?
    Да возможно установить любые лицензионные карты, предназначеные для установки на Win CE. За работу пиратских версий навигационных программ СЦ ответственности не несет.
  • Какая прошивка стоит на навигаторе и можно ли ее обновить самому ?
    На навигаторах Tenex установлена Win CE с нашей уникальной прошивкой, ее самостоятельно установить нельзя, для перепрошивки необходимо обратиться в сервисный центр Tenex.
  • Сколько держит батарея на навигаторе ?
    На навигаторах установлены батареи различной ёмкости, чаще всего их ёмкость варьирует между 1000 — 1500 мА. Это значит что устройство будет работать от батареи от 40 минут до 2-х часов, срок работы от батареи зависит от яркости экрана и нагрузки на устройство.
  • Как обновлять карты Либель ?
    Обновлять карты Либель можно самостоятельно, для этого необходимо перейти на сайт https://libelle.com.ua/ и следовать инструкциям указаным на сайте.
  • Пропал звук на устройстве !
    Звук выключается, если включить на устройстве FM-трансмиттер. После его выключения звук появится.
  • Есть ли голосовые подсказки в карте Либель ?
    Да есть, голос дублирует показатели на карте при необходимости сменить направление движение или подготовится к маневру.
  • Какой процессор стоит в навигаторе ?
    С развитием технологий меняются и установленные в устройствах процессоры, на данный момент в большинстве устройств стоит процессор Atlas VI (800 мГц).
  • Где я могу приобрести навигатор Tenex ?
    Продукцию Tenex вы можете приобрести одного из многочисленных диллеров нашей продукции, а также напрямую через онлайн магазин на этом сайте либо по контактным номерам телефона.
  • Какая гарантия на ваши устройства ?
    На всю продукцию Tenex гарантия 12 месяцев, гарантийное обслуживание осуществляется в фирменном сервисном центре в г. Днепр, для получения контактной информации необходимо перейти в раздел контакты и поддержка на этом сайте.
  • У меня навигатор с лицензией Либель, но я удалил карту, что делать ?
    Если у вас имеется лицензионная карточка Либель с кодом, то вы можете бесплатно восстановить карту на своем устройстве. Для этого обратитесь в техподдержку на этом сайте.
  • Куда можно обратиться для ремонта устройств Tenex и Palmann?
    г. Киев ул.Викентия Хвойки,21 оф.219 тел. (067) 644 17 19 или (050) 356 53 66
    г.Днепр, ул. Н.Алексеенко 21 оф.79 тел.(093) 063 43 41, (067) 622 07 14, (099) 355 72 38 или отправить в г.Днепр — Новая почта,склад 85, получатель : ЧП Непомнящий Владислав Валерьевич ,телефон получателя (093) 063 43 41.
  • Какие документы необходимы для сдачи аппарата на гарантийное обслуживание?
    Наш оригинальный гарантийный талон ( Tenex/Palmann) + копия товарного чека. Для сдачи устройства на послегарантийное обслуживание документы не нужны.
  • Стоимость ремонта послегарантийного устройства?
    Стоимость ремонта определяется после проведения мастером диагностики устройства и согласовывается с клиентом в телефонном режиме ( диагностика бесплатная , при отказе клиента от платного ремонта им оплачивается только стоимость пересылки в оба конца).
  • Сроки проведения ремонта?
    Со дня получения устройства в СЦ гарантийный ремонт проводится в течении 14 календарных дней (без учета времени на пересылку). Не гарантийный ремонт может проводится по согласованию сторон дольше ,при условии отсутствия на складе детали необходимой для проведения ремонта.
  • Номер телефона для жалоб на оборудование/качество продукции/качество ремонта?
    (056) 722 21 94 — все жалобы принимает секретарь и передает на рассмотрение руководству ( рассмотрение жалобы 14 календарных дней).
  • На какой стадии находится ремонт устройства?
    Стадия ремонта устройства уточняется по телефонам СЦ : (093) 063 43 41, (067) 622 07 14, (099) 355 72 38.