• Адрес: Днепр, Надежды Алексеенко 21, оф. 606а
  • Телефоны: +380567222194:  +380442904147
  • Время работы: Рабочие дни с 9 до 18

Недавно брэнд Tenex решил внести новизну в свой линейный ряд и добавил аппарат на новом процессоре ALCOR тайваньского производства. Технические характеристики самого аппарата будут приведены в конце статьи, а сейчас лучше взглянуть на видео, снятое на устройство.

 

Видео говорит само за себя. Ряби, шумов и зернистости не наблюдается даже на видео при плохой освещенности. Конечно, ночное видео получается несколько хуже, чем на аппаратах с ИК-фильтром (не путать с ИК подсветкой, она практически бесполезна в таких устройствах), но и цена Tenex Procam S3 сильно отличается от цены устройства с ИК-фильтром, естественно она дешевле. Для неискушенного пользователя такое качество записи будет радовать глаз, так как уже традиционная для устройств Tenex функция WDR, справляется со своей задачей на отлично. Максимальное разрешение записи видео тут 1920х1080, 30 кадров в секунду. Видео действительно снимается в таком разрешении, без интерполяции и прочих хитростей, 1080 полос тут честное разрешение.

Угол обзора по заявлениям производителя составляет 153 градуса, и это похоже на правду. И полосы дороги и обочины попадают в кадр без проблем, при этом эффекта “рыбьего глаза” не наблюдается, картинку видно без искажений по краям.

 

Корпус выполнен из пластика, и это не самая сильная сторона данного устройства. Несмотря на то, что видимых щелей или люфтов нет, корпус ощущается в руках не монолитно, скорее всего это связано с тем что для материала корпуса был выбран не самый лучший вид пластика. Такие ощущения возникают, когда держишь устройство в руках, внешний же вид вполне неплох и гармонично сочетает красные и черные цвета, к тому же корпус совершенно не маркий, что придает ему практичности. Стоит отметить, что корпус очень легкий, поэтому устройство гарантированно не отпадет с лобового стекла даже при сильной тряске в машине, да и предназначен аппарат не для того, чтобы держать его в руках, а для того чтобы он был прикреплен на свое место в автомобиле. Экран занимает всю заднюю грань, поэтому он максимально информативен относительно текущих настроек и происходящего в кадре.

Запись звука на устройстве вполне неплохая, однако отдельно отверстия для микрофона не наблюдается. Вероятнее всего специальное отверстие для микрофона улучшило бы качество записи звука. Без такого отверстия аппарат записывает звук как недорогой диктофон, но запись звука и не является его основной функцией. С уверенностью можно сказать что разговоры в салоне или разговоры с представителем полиции возле водительского окна будут слышны и понятны, большего, как правило, водителям и не нужно.

Звук из динамика нормальный для динамика такого размера. Если смотреть отснятый материал прямо на регистраторе, то вполне можно расслышать о чем идет речь. Таким образом можно доказать свою правоту представителям полиции, или другому участнику дорожного движения прямо на месте.

Основной “конек” Tenex Procam S3 — это его обширные функциональные возможности. Помимо традиционных датчика движения, датчика удара и циклической записи, тут есть две функции, которых не наблюдалось в предыдущих моделях Tenex, да и у других производителей встречались крайне редко. Это функции LWDS и FCWS. Они предназначены для контроля за разметкой и для контроля приближения к впереди идущей машине соответственно. Эти функции как раз и реализованы благодаря новому тайваньскому процессору ALCOR AU3522. На прошлом поколении процессоров такой функционал реализовать было невозможно. Приятно, что на примере этого аппарата производитель показывает что следит за новинками и не упускает возможности предоставить их в пользование своим клиентам.

 

Отдельно хочу выделить наличие самых разных интерфейсов на верхней грани гаджета: тут есть и mini-USB, и HDMI, и AV-out интерфейс. То есть можно подключать этот гаджет практически ко всему чему угодно, даже к старому телевизору для просмотра отснятого материала. Такое изобилие интерфейсов не может не радовать, так как не нужно тратить время чтобы подключаться к ПК и копировать видео с регистратора на компьютер. Заряжается Tenex Procam S3 от автомобильного прикуривателя через mini-USB интерфейс, тут производитель ничего нового выдумывать не стал и пошел надежным проверенным путем. Емкость батареи 200 мА*ч, что вполне достаточно для корректного завершения и сохранения видео при отключении питания, а также для того чтобы снимать вне автомобиля несколько минут. Автономность в работе присутствует и это может пригодится многим водителям.

 

Комплектация стандартная:

 

В комплект входят:

 

  • Видеорегистратор Tenex Procam S3
  • Автомобильное зарядное устройство
  • USB-кабель
  • Вакуумный держатель на лобовое стекло
  • Инструкция
  • Гарантийный талон

В идеале, хотелось бы увидеть в комплекте HDMI-кабель и AV-кабель, но их в стандартной комплектации нет. Тем, кому они потребуются, могут докупить их отдельно как у производителя,  так и в любом другом месте, они стандартные. Тем же, кому не нужны эти кабеля, не будут переплачивать за них в стандартной комплектации.

 

Держатель тут поворотный, он вращается на 360 градусов вокруг своей оси. Получается Вы можете легко направить камеру регистратора в лобовое, водительское или пассажирское окно, а также снимать происходящее в салоне.

 

В целом, комплектация сделана добротно, претензий к качеству материалов не возникает.

 

 

Технические характеристики:

 

Процессор  ALCOR Taiwan AU3522
Сенсор         (Micron)AR0330
Экран            3.0 inch 16:9  TFT

Угол обзора            153 градуса

Линза            6-ти слойная,  25мм    F=2.0
Максимальное разрешение     1920 x 1080   1080P
Количество кадров в секунду    30fps
Формат видео        MOV
Датчик удара          Есть
Датчик движения   Есть

WDR                        Есть
Кодек H.264            Поддерживается

Габариты:                90x51x38 мм

Вес:                         75 грамм

 

 

 

Вывод:

 

Tenex Procam S3 — видеорегистратор для тех, кто ценит функциональные возможности и новизну. Мощный функционал установлен пусть и не в самый элегантный, зато в практичный корпус, который подойдет большинству водителей. Использовать девайс просто и удобно, однако нужно будет потратить часок-другой времени, чтобы протестировать все его возможности и настроить девайс под себя. Такая настройка требуется единоразово, после чего гаджет запоминает настройки и сохраняет их пока Вы сами не сбросите его к заводским установкам. Для людей, идущих в ногу со временем, но не желающих переплачивать за блестящий корпус или дополнительную комплектацию, зачастую не особо нужную, это будет идеальным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *